МНПП САТУРН
МЫ НОВОСТИ СИСТЕМЫ УСЛУГИ РЕШЕНИЯ ПУБЛИКАЦИИ
  Поиск по сайту   Напишите нам / МЫ / Политика фирмы
История компании
Политика фирмы
Наши партнёры
Реквизиты
Контакты
Вакансии
Каталог
поиск
карта сайта
анонс новостей Подробнее
20/06/24
BACnet в Saturn-PLC
подробнее...
14/05/24
Преобразователь интерфейса RS 232/RS 485-Ethernet
подробнее...
14/05/24
Язык С23 для контроллера Saturn-PLC
подробнее...
26/03/24
Модули MP-AI10-AO4-DI6, MP-DI12-DOR7 в системе приточно-вытяжной вентиляции
подробнее...
06/02/24
Выпущено обновление системы 1.5 для БКД-ПК-RF.2
подробнее...
23/11/23
Добавлены новые функции в ПО FBD версия 1.6.0.31
подробнее...
30/06/23
БКД-UPS содержит встроенный сервер Modbus RTU для подключения внешних устройств.
подробнее...
29/06/23
MP-DOR13 новый модуль расширения для контроллера Saturn-PLC
подробнее...
29/06/23
Прекращен выпуск контроллера БКД-ПК-RF
подробнее...
04/05/23
MP-DI24 новый модуль расширения для контроллера Saturn-PLC
подробнее...
13/12/22
Новый модуль расширения МР-БУС позволяет увеличить функционал блока управления светильником БУС LoraWan
подробнее...
02/12/22
Проверка работоспособности приемников ГЛОНАСС, GPS в помещении
подробнее...
29/08/22
Контроллер БКД-ПК-RF.2 внесен в реестр СИ РФ под номером 86269-22
подробнее...
03/08/22
Новый SIP шлюз IP телефонии для контроллера БКД-ПК-RF.2
подробнее...
14/07/22
Вышла новая версия встроенного программного обеспечения БПДД-Е 01
подробнее...
12/07/22
Новое устройство сбора данных УСД-GSM
подробнее...
28/10/21
Уважаемые заказчики! В связи с изменением стоимости и сроков поставки электронных компонентов прайс в настоящее время пересматривается. При заказе оборудования обращайтесь по телефону или электронной почте в разделе Контакты сайта.
подробнее...
21/10/21
Вышла новая версия 4.39 ПО LanMon и версия 4.33 ПО Server Lanmon
подробнее...
31/08/21
Интеграция ШК6000 в СЛДКС-1
подробнее...
04/06/21
Оборудование радиодоступа LBS в реестре ТОРП
подробнее...

Политика и цели МНПП САТУРН в области качества

  
Направление политики в области качестваЦели в области качестваПоказатели целей
Долгосрочное взаимовыгодное партнерство с потребителями на основе постоянного изучения и опережающего удовлетворения запросов и ожиданийПовышение удовлетворенности потребителей Развитие взаимовыгодного сотрудничества и партнерстваУвеличение объема продаж Увеличение числа потребителей
Разработка и внедрение современных информационных технологий, наилучшим образом удовлетворяющих изменяющимся потребностям потребителейОбеспечение наилучших потребительских свойств продукцииРейтинговое положение продукции Число новых продуктов Число новых услуг
Развитие совместной деятельности с поставщиками и партнерами на основе создания и совершенствования взаимосвязанной системы менеджмента качестваПоиск новых поставщиков продукции и услуг с наилучшими показателями качества Увеличение поставок у признанных поставщиков с гарантированным качествомСнижение издержек на приобретение материалов, комплектующих и услуг, не соответствующих требованиям СМК
Повышение эффективности деятельности за счет использования внутренних ресурсовСовершенствование организационной структуры и производственных процессов Снижение потерь от брака путем совершенства СМК Снижение себестоимости продукции Повышение рентабельности
Обеспечение мотивации сотрудников, уважение, признание их достоинств. Вознаграждение заслуг по обеспечению преемственности и совершенствованию качества продукции и услугОбеспечение роста профессионализма каждого сотрудника Обеспечение качества подготовки персоналаПовышение производительности труда Снижение производственных потерь
Создание безопасных условий труда, обеспечение средствами по ОТ и ТБ, медицинское страхованиеИсключение случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний Снижение (исключение) потерь от нетрудоспособности
Создание комфортной психологической атмосферы партнерстваСоздание и стимулирование бесконфликтных, товарищеских производственных взаимоотношений Стимулирование здорового образа жизни Отсутствие производственных конфликтов

Изменение прайса Подробнее


Уважаемые заказчики! В связи с изменением стоимости и сроков поставки электронных компонентов прайс в настоящее время пересматривается. При заказе оборудования обращайтесь по телефону или электронной почте в разделе Контакты сайта.

Инструментальный контроль качества услуг в строительстве и конкуренция в ЖКХ Подробнее


Проблемы управления городским хозяйством неразрывно связаны с проблемами поиска баланса интересов потребителей и поставщиков услуг. Основные услуги жизнеобеспечения оказываются монополиями, благополучие которых слабо зависит от их качества... (статья И.А.Калинина)

МЫ НОВОСТИ СИСТЕМЫ УСЛУГИ РЕШЕНИЯ ПУБЛИКАЦИИ

elapsed time 0.011 secработаем на движке KINETIX :)